I Love Qiev: Report + Sets

20 декабря в столице Украины проводился один из самых интересных фестивалей уходящего года – I Love Qiev. Организатором выступала компания Qiev Dance, уже отлично зарекомендовавшая себя на украинском рынке фестивалей электронной танцевальной музыки. Из этого репорта вы узнаете, как всё прошло!

Выезд был запланирован на 11 часов пятницы. Ехать необходимо было через Москву. Общие вагоны с лета отменили, поэтому пришлось ехать чуть дороже, чем планировал, зато комфортней. Но это не сильно повлияло на мои затраты. По приезду в Москву у меня был ровно час, чтобы успеть сделать пересадку с одного поезда на другой. По правилам, разница времени должна быть не менее 3 часов (вдруг поезд задержится или ещё что-нибудь). На я забил на правило ибо совсем нет времени, чтобы где-то прохлаждаться. С ярославского вокзала до киевского я добрался по метро за полчаса, сам того не ожидая. Но это не позволило мне зайти в вагон украинского поезда первым. Всюду уже слышалась речь на странном для меня языке. В 21 с чем-то поезд отправился. Ехал я со своим московским другом Санчезом. Мы с ним были в разных купе. В купе со мной же (боковые места) ехал человек, проведший 14 лет в красноярской тюрьме. 4 дня и 4 ночи он ехал на родину в Киев, и вот осталась всего лишь одна ночь. От белья он отказался. Ему не привыкать. В 3 ночи заехали в Брянск в гости к пограничникам. Вот тут моего соседа по купе и сняли. Даже жалко как-то стало мужика. Ему, оказывается, чтобы попасть к себе на родину, надо было в Москве в посольстве оформить некий документ, называющийся «возвращение». С тех пор я катил в купе один. Ещё часа через 3 где-то был Конотоп. Тут мне прокомпостировали документ, разрешающий пребывание на территории Украины и отпустили с миром. Кое-как выспавшийся я приехал в 9 в столицу соседней страны. Неужели я приехал??? Впервые я оказался заграницей! Уже от этого хотелось плясать! Но пока было рано, фестиваль только вечером, а до него надо было чем-то заняться. Санчез поехал к друзьям, в то время как я решил осмотреть город.

Для начала я поехал в центр на метро. Тут меня постигло некоторое разочарование. Жетоны оказались пластиковыми, да и ещё с нанесённым на них изображением растения подобного марихуане. Спустившись в подземку, меня поразило огромное количество рекламы. Она была в полном беспорядке. На станциях в неё были одеты колонны, а в вагонах были объявления частных лиц (как такое допустимо?) на всяких клочках бумаги. Станции объявлялись всегда в разное время, часто не вовремя и очень очень тихо. Схему ветки тоже надо было постараться найти. А ещё я замёрз. И это в метро. Но тут следует отметить, что половина ветки идёт над землей, а не под землей, поэтому, может, и было холодно. Пока я ехал под землёй. Вышел я на станции пощади Независимости. По телевизору она казалось больше. Пересекающую площадь улицу перекрыли. В тот день должно было состояться открытие новогодней ёлки. До открытия я решил просто погулять, посмотреть окрестности, наконец, поменять деньги. Пока искал выгодный курс походил по улицам, заходил в магазины. Наткнулся я на памятник первым русским князьям и на очень красивый собор (жаль, забыл название) на той же площади, что и памятник. С этой точки был виден другой собор. Разглядеть его из-за густого тумана было сложно, и я решил подойти к нему поближе. Это оказался великий Софийский собор. Впечатляющий. А напротив него памятник Богдану Хмельницкому – сродни памятнику медному всаднику в Петербурге. Вообще, Киев оказался интересным городом с точки зрения архитектуры и устройства. Постоянно мне приходилось то забираться вверх, то спускаться вниз. Город прямо на холмах. Ещё, что поразило: так как это столица, то я ожидал увидеть здесь автомобильные заторы. Этого, однако, не оказалось. Почти постоянно была слышна русская речь. К середине дня мне предстояла встреча с Санчезом. Мы закупили для него наряд и пошли поесть. Везде кризис, а обменяв рубли на гривны, мы с полна наелись, затратив минимум.

Ёлку на майдане начали открывать в 17-00. устроили праздничный концерт, танцы с варениками и всё такое. Момента зажжения не дождались. Холодно. Санчез отправился по делам, а я остался ещё не надолго. Погревшись в подземном торговом центре я уже вышел на салют. Бабахало заманчиво, а в конце из огней в небе появилось сердечко. И это был знак. Знак того, что пора ехать на фестиваль. Тем временем уже стемнело. Сел на метро и отправился по той самой ветке, часть которой проходила на улице. Ух и замёрз я в этом поезде. Никогда не думал раньше, что в метро можно замёрзнуть. Вышел на Левобережной и отправился искать международный выставочный центр. После нескольких минут я его нашёл и чуть было не зашёл с противоположной стороны. Но вход охранялся, и мне предложили погулять.

А погулять было есть где и с кем. Рядом со станцией метро происходило пре-пати. Познакомился немного с народом пошёл на «барную стойку» – так называется место у МВЦ, где удобно мы разложили весь свой алкогольный запас. Шампанское пошло очень отменно. За обсуждением насущных проблем время как-то незаметно пролетело, и уже было пора идти на фестиваль. На входе проблем не возникло, что странно. Народу было среднее количество, однако очереди не наблюдалось. Содержимое карманов не проверяли. После петербургских «вытащите абсолютно всё из карманов и давайте пройдём» это было очень странно и даже приятно. Это говорит о культуре киевлян, и говорит положительно: люди идут за музыкой, а не за корыстными целями.

И вот я внутри! На входе мне выдали картоновое сердечко со словом Транс на одной стороне, и с расписанием и расположением зон на другой. Очень качественный и зачётных ход! Во-первых, клаббер всегда в курсе, во-вторых им можно обмахиваться, как веером. Атрибутики фестиваля (кроме фосфорных и других светящихся палочек) я не встретил в продаже. А в это время на CD-вертушках играет Иван Ионов. Играет качественно, разогревая публику перед хедлайнерами. Отдельно по треком вспомнить не могу, но треки были известные. За ним стоит Феррири, а позади него спидометр с 140 ударами в минуту. Пока народу было не много я осмотрел помещение. Организаторами был взят второй, длинный павильон. Сопоставим по габаритам он с Манежем Кадетского Корпуса и БЦ Нагатинским. Первое, что бросилось в глаза – бар. Находился он в самом центре помещения. Никогда такого не наблюдал. Над ним возвышался большой синий шар, что затрудняло просмотр с вип-зоны, которая находилась за ним. Так, например, прямую видеосъёмку вести не удалось бы (была бы ещё камера). Также бары находились и по периметру. Как и обещалось, спиртное разливали только девушки. Очень приятно было их видеть за работой, но омрачали меня свитки. Вот зачем организаторы их им раздали. Я ведь не на футбольное поле пришёл. Бар мне ещё запомнился своими ценами. Политика цен для меня оказалось не нова, а именно: на мейне выпивка стоила дешевле, чем на випе (на Global Gathering было так же). Например, 50 граммов Цельсия на мейне стоили 10 гривен, на випе те же самые 50 граммов обошлись бы в 15 гривен. Ещё для меня оказалось необычным, что на всех сотрудниках были именные бейджи. Двух одинаковых бейджей было не встретить (разве что у Вардта и его друга были идиентичные). Что касается света, то он был не таким, как я его себе представлял. Света было мало, его и до середины танцпола не дотянули. Но стоит сказать должное светотехникам – гармония цвета держалась на высоте. А вот темноты в её самом тёмном понимании было мало. Иногда хотелось окунуться в полумрак. Видео представляли 2 экрана под потолком по разные стороны от сцены. На них мы могли увидеть картинку игры диджея с разными видео-приёмами, а также прочий видеоряд, говорящий нам, где мы находимся. Но экраны были так высоко, что на них я смотрел очень редко. Теперь звук. Он был очень качественным, мелодии были отчётливо слышны. Но вот громкость его была не на высоте. По крайней мере после фестиваля у меня не было ощущения, что я нахожусь либо под водой, либо в наушниках. Одновременно порадовала и огорчила публика. Порадовала тем, что большинство пришедших были в теме (было видно по футболкам), а огорчила своим количеством: мне показалось, что пришедших было очень мало. Но с другой стороны, никто не наступал на пятки. Спонсор, Цельсий, устроил интересную акцию. Он привёл двух (в моём случае было именно так) девушек с верхним бодиартом. Сфоткаться с ними можно было при условии, если на тебе футболка от спонсора. Ящик с бесплатными футболками был тут же. А вот парню, сидящему с ноутбуком рядом незачёт. На вопрос, что здесь к чему, он отмахнулся фразой: «я не знаю». Ещё нескольео человек по ходу проведения феста ходили с ноутами и заполняли какие-то анкеты. Рискованное дело: уронить комп, если тебя задели, не составит труда. А задеть на фесте очень даже могут!

В 22-30 на сцену вышел после объявления Roger Shah. Ему было отведено 2 часа, но по моим подсчётам он отыграл около двух с половиной, чем несказанно порадовал публику. Порадовал он её ещё и тем, что мелодии наигрывал на миди-клавиатуре. Смотрелось это очень эффектно и ярко! Все играемые треки были его собственного производства, за исключением некого ремикса на Paul Oakenfold – Southern Sun, мелодия которого также была сыграна вживую на этом мини-синтезаторе. Одним из самых ярких хитов было исполнение Going Wrong. Даже показалось, что он исполнял данную композицию на протяжении 10 минут. Не был забыт и хит, с которым он у меня и начал ассоциироваться: Sunlouger – White Sand. Ну а на бис, после небольшого перерыва был сыгран лучший трек года по мнению слушателей A State Of Trance: Lost. Его пели абсолютно все! Такого единения я давно не видел на фестивалях! Незнающие друг друга люди взялись за руки, подняли их вверх и начали прыгать!! И это под музыку, под которую кто-то засыпает.

Роджер закончил играть, и на сцену поднялся Sander van Doorn. Его появление раскололо посетителей фестиваля. Одни провожали криками Роджера, другие же криками встречали Сандера. Ван Дорн, как всегда улыбающийся, начал свой сет с Close My Eyes, причём прямо с лирической середины, что позволило перенастроиться с балеарского саунда на жестковатый мотив голландца. Тут светотехники включили в полную мощь единственный зелёный лазер. Если до Сандера он светил куда-то в потолок (на самом деле вдали на ткани им писалось изображение), то тут его стали опускать, он стал разнообразней. Всё это, конечно, хорошо, но после Тенденса что-то не катит. Вот чем мне нравится сеты ван Дорна, так это тем, что он умело сочетает игру своих треков с треками других авторов. Получается у него это очень умело, нет вандорщины, которую мы слышим в исполнении других артистов. Публика в МВЦ просто начинала беситься в хорошем смысле слова. Даже барменшы вытворяли этюды, достойные того, чтобы забить на сцену и смотреть на них. Пока Сандер играл, я встретил ещё нескольких друзей в стенах МВЦ. Среди клабберов прогуливался и Roger Shah. Полной неожиданностью было его видеть в таком положении. А это значит, что он открытый и хороший человек. С таким же успехом, но на випе можно было отыскать Вардта, который закрывал фестиваль. Под конец сета ван Дорна я снова решил окунуться в безумие фанзоны. Я ждал всего лишь одного трека, и я знал, что он прозвучит. Это Veracocha – Carte Blanche (Richard Durand Remix). Когда я услышал первые аккорды, меня уже невозможно было остановить, до меня нельзя было докричаться. Я был в полном трансе. А следом за этим треком ещё не менее громкий ванДорновский King Of My Castle. Тут я уже не помню, что было! После своего сета Сандер ещё минут 20-30 раздавал автографы, причём улыбка с его лица всё ещё не спадала. Как так её можно держать!

А в это время джингл объявил о следующем артисте: Giuseppe Ottaviani. Играл он вживую, на синтезаторе, наигрывая мелодии своих композиций. Его сет мне понравился не очень сильно. Всё дело в том, что он не ставил своих ранних мелодичных композиций (того же проекта Nu NRG, участником которого он являлся). А так, сет был замечательным. Но если сравнивать с выступлением на фестивале Arena Drive в Москве в этом году, то тут он отыграл слабей.

Завершал же сий праздник вундеркинд из Нидерландов – Re-Ward. Играл он в стиле Сандера, наверняка почти все треки были собственного производства. Но один момент огорчения всё же возник, когда в паре невышедших ещё треков он убрал безбасовые мелодичные ямы, переходя сразу на основную идею композиции. Хотя делая так, он только добивал и без того уставших, но довольных почитателей транс-музыки. Его сет, как и было заявлено, длился полтора часа, но в связи с задержками он закончил играть в 6-20, как раз именно в тот момент, когда у меня зазвонил будильник на телефоне. Очень символично. Но конец пришёлся на самую середину трека, в самый пыл и жар. Осталось впечатление, что я чего-то не дополучил. Господа диджеи, не стоит так заканчивать свой сет! Подходя к гардеробу, я удивился, как же чисто на танцполе по сравнению с российскими фестивалями! Да, мусор был, но не в таких количествах, как у нас. Нам стоит поучиться не бросать использованные товары себе под ноги.

Фестиваль закончился, я весь довольный внезапно обнаружил, что человек, у которого ночую, пропал. Сдав номерок с символикой компании-организатора (между прочим) и получив свою одежду я стал думать: чем же заняться, как скоротать время. После небыстрого завтрака я решил найти место, где бы повыгодней обменять гривны на рубли (обменники попадаются в Киеве очень часто, при этом не нужен паспорт для совершения операции). Таким способом время пролетело вообще очень быстро, заодно я поближе ещё раз познакомился с городом, а также нашёл сооружение, про которое писал реферат меньше месяца назад – Золотые Ворота в Киеве. Тут же рядом с ними был памятник Ярославу Мудрому (великому князю киевскому). Тут подошло время посадки на поезд.

Обратную дорогу я всю спал. Исключения составляли таможни. Украинский пограничник взял у меня квиток о нахождении в Украине, а российский решил посмотреть на мои личные вещи. Какого же было его удивление, когда я начал всё доставать из кармана. На вопрос, а где сумка, ответа он не получил. Так и остался в замешательстве. В 5 с чем-то утра прибыл в Москву. Тут мне предстояло настоящее испытание: выдержать три часа до своего поезда. Как же всё-таки противно в зале ожидания . Да и сам вокзал вдохновения не вызывает. Но я сделал это!! Теперь осталось сесть на поезд и домой. Приехал и еле-еле волоча ноги (прекрасный признак отличного фестиваля), добрался в родные пенаты.

Первая моя поездка заграницу, да ещё и на фестиваль электронной танцевальной музыки удалась на славу! Я обзавёлся новыми впечатлениями и друзьями. Теперь мне хочется поехать в Киев ещё раз. Вот только где бы денег на всё это набрать?

Спустя неделю после проведения фестиваля организаторы выложили на всеобщее обозрение сеты с фестиваля, скачать которые вы можете ниже, нажав правой кнопкой мыши на имя артиста.

IVAN IONOV:

Tracklist:
01. Alex M.O.R.P.H. – Purple Audio (Andy Duguid Remix)
02. Gabriel Batz – Ripples
03. Cor Fijneman feat. Melissa Mathes – Disappear (Cliff Coenraad & Thomas Hagenbeek Remix)
04. Chab feat. JD Davis – Lonely (Simon & Shaker Class Remix)
05. Liquid Soul – Love in Stereo(Jerome Isma-ae Remix)
06. Quivver – 2 Notes’n’a Beat (Joey Modus and Kazell Remix)
07. Andain – Beautiful Things (Gustav Remix)
08. Myon & Shane 54 feat. Carrie Skipper – Vampire (Gareth Emery’s Garuda Remix)
09. Blank & Jones – Where You Belong (Sied van Riel Remix)
10. The Chaser – Winter Heat
11. Solarstone feat. Essence – Lunar Rings
12. Leon Bolier feat. Simon Binkenborn – I Finally Found
13. Double Agents feat. Aruna – Electified

ROGER SHAH:

Tracklist:
01. Ingsha – Niavara
02. Sunlounger feat. Eller van Buuren – Catwalk
03. Black Pearl – Coral Sea
04. Magic Wave – Galapagos (DJ Shah & Ralph Fritsch Tribute Mix)
05. Sunlounger feat. Zara – Crawling (DJ Shah Rework)
06. Mellomaniacs – Solarcoaster (DJ Shah Remix)
07. Sunlounger – Heart of the Sun (Roger Shah’s Magic Island Dub)
08. OceanLab – Sky Falls Down (DJ Shah Remix)
09. Samara – Verano (Roger Shah Mix)
10. Purple Mood – One Night In Tokyo (DJ Shah’s Savannah Mix)
11. Mellomaniacs – Tribute To 1998 (Magic Wave Remix)
12. Purple Mood – Chinese Theatre (DJ Shah & DJ Cosmo’s Original Mix)
13. DJ Shah feat. Kelly Llorenna – Lift Me Up (Stadium Club Mix)
14. Roger Shah pres. Savannah – Body Lotion (Inspirations Mix)
15. DJ Shah feat. Adrina Thorpe – Back To You (Original Mix)
16. Armin van Buuren vs. DJ Shah feat. Chris Jones – Going Wrong (DJ Shah’s Magic Island Mix)
17. DJ Shah feat. Adrina Thorpe – Who Will Find Me (Original Summer Sunrise Mix)
18. Sunlounger – White sand (Dj Shah’s Original Mix)
19. Paul Oakenfold – Southern Sun
20. Sunlounger feat. Zara – Lost
21. DJ Shah meets Jan Johnston – Beautiful (Glimpse Of Heaven)
22. Kosheen – Catch (Dj Shah’s Made For Festivalz Rework)

SANDER VAN DOORN:

Tracklist:
01. Sander van Doorn vs. Robbie Williams – Close My Eyes
02. Ali Wilson – Shakedown
03. Kobbe feat. Mar-C – Move This Place (Kobbe & Hugo Rizzo Remix)
04. Marco V – A Journey Into Sound
05. Cressida – 6 AM (Kyau & Albert Remix)
06. Ron van den Bueken vs. George Acosta – Maybe It’s You
07. Simon Patterson – Different Feeling (Filterheadz Remix)
08. Rank 1 – LED There Be Light
09. Jon Rundell – Dawn Raid (Sander van Doorn Remix)
10. Cowboy Mike – Fractured (Victor Dinaire Remix)
11. Timbaland feat. One Republic – Apologize (Sander van Doorn Bootleg)
12. ID – ID
13. Leon Bolier – XD
14. Sia – The Girl You Lost To Cocaine (Sander van Doorn Remix)
15. Da Others – Flight 887 (Anrea Saenz Mix)
16. Deadmau5 – Clockwork (Cosmic Gate Remix)
17. Wippenberg – Chakalaka
18. Cor Fijneman – The White Socrates (Koi Mix)
19. Marco V & Sander van Doorn – Organic
20. ID – ID
21. J.O.C – Marshmallow
22. ID – ID
23. Sam Sharp – Roundabout (Sander van Doorn Main Mix)
24. Sander van Doorn – Look Inside Your Head (123XYZ Remix)
25. Zoo Brazil – Crossroads
26. Thomas Penton pres. Stripwalker – Krackhouse
27. Rapid Eye – Circa Forever (Galen Behr vs. Orjan Nilsen Rework)
28. Ferry Corsten – Radio Crash
29. Cybersonik – Technarchy (Sander van Doorn Remix)
30. Art Of Trance – Madagascar (Richard Durand Remix)
31. Marcus Schossow – The Last Pluck (Orjan Nilsen Remix)
32. Simon Patterson – Thump
33. Sander van Doorn – Riff
34. Sander van Doorn – Get Down
35. ID (Sensation White Spain ID)
36. Veracocha – Carte Blanche (Richard Durand Remix)
37. Wamdue Project – King Of My Castle (Sander van Doorn Remix)

GIUSEPPE OTTAVIANI:

Tracklist:
01. ID – ID
02. Kyau & Albert – Neo Love (Giuseppe Ottaviani Remix)
03. ID – ID
04. Paul van Dyk & Ashley Tomberlin – Get Back (Giuseppe Ottaviani Remix)
05. Giuseppe Ottaviani – Linkin People
06. Giuseppe Ottaviani – Thermopile
07. Paul van Dyk & Giuseppe Ottaviani – Far Away (Mateo Murphy Remix)
08. Giuseppe Ottaviani – Through You Eyes
09. Giuseppe Ottaviani feat. Stephen Pickup – No More Alone
10. U2 – Where The Streets Have No Names (Nu NRG Remix)

RE-WARD:

Tracklist:
01. Armin van Buuren ft Cathy Burton – Rain (W&W Remix)
02. Re-Ward – Ensure
03. Robert Burian – Express
04. ID – ID (Capella Remix)
05. Poison Pro – Empty Inside (Ali Wilson Tekelec Remix)
06. Simadith Project – Dirty Volum
07. Robert Burian – Casino (Re-Ward Remix)
08. W&W – Arena
09. Re-Ward – ID
10. W&W – Dome
11. tyDi – Is It Cold (Re-Ward Remix)
12. Sied van Riel – Riel People Know (W&W Remix)
13. ID – ID
14. Virtual Vault – Experience
15. Michael Tsukerman – My Name Is Sawtooth (Sebastian Brandt Remix)
16. W&W – The Plan
17. Raver & Ivan The Muru – WMC (Elektro Mix)
18. W&W – Mustang
19. Lee Haslam – Punch Drunk
20. Mr Sam vs. T99 – Anasthasia
21. Joint Operations Centre – New Jersey
22. M6 – Fade 2 Black (W&W Remix)
23. ID – ID

2 Comments