Пресс-конференция Solar Dance, 28.03.09

28 марта в столице нашей Родины прошёл третий фестиваль из серии Solar Dance – Live Edition (организаторы Rise Up Pro). Его изюминкой стало живое выступление артистов, а не рядовые диджей-сеты. Участвовали Jaren, Giuseppe Ottaviani, Andy Duguid. Российскую сцену представляли Paul Vinitsky, а также Mazunov и вЫтя. Посетители наслаждались совмещением сетов с живой игрой на ударных, на клавишных и даже на саксофоне. Одной из кульминаций стало выступление певицы Jaren (работала c Dash Berlin, Armin van Buuren, Matt Cerf), которая исполнила многие свои хиты вживую! По традиции, перед фестивалем прошла пресс-конференция. Не присутствовал только Andy Duguid, спешно добиравшийся из Майами. Ниже представлено содержание пресс-конференции:

Вопросы к Джузеппе: Расскажи что-нибудь о своём проекте Nu Nrg.
На сегодняшний момент проект закончил своё существование. Случилось это ещё в 2005 году. Теперь я работаю под своим настоящим именем, а Andrea (второй участник проекта) идёт своей дорогой.

Почему проект Nu Nrg был закрыт?
Наверно из-за разных взглядов на музыку. Как я помню, Андреа больше близок к техно музыке, я же не являюсь приверженцем данного стиля. Теперь мы работаем раздельно, каждый пишет и играет то, что ему нравится.

Над чем ты сейчас работаешь?
Последний мой релиз назывался No More Alone. Он был записан совместно c Stephen Pickup, певцом из Лондона и просто отличным парнем. Релиз был в октябре. После этого я занялся написанием своего первого персонального альбома и работаю над ним до сих пор. Его выход планируется на лето этого года. Параллельно я работаю над несколькими компиляциями, например, недавно вышел Technoclub, где один из двух дисков является моим миксом. Но всё же главное пока для меня это альбом. Сегодня я возможно сыграю что-нибудь с него.

Что ты можешь сказать о своих живых выступлениях?
Лайв-шоу – та ещё бомба. Сейчас у меня забито очень много дат под него, времени на то, чтобы сотворить что-то необычайное нет. На выступлениях я играю иногда новый материал, вынужден его так тестировать, и затем в студии довожу его до совершенства. Также я не играю ни с CD-плееров, ни с виниловых вертушек.

Ожидается ли в будущем привлечение других музыкантов в выступление?
Возможно, я думал над этим. Ведь у меня не диджей сет, а именно лайв. Любой играемый трек уникален, в каждом шоу он звучит по-разному и никогда не повторяется

Вопросы к Джерен: с чего ты начинала завоевание электронной танцевальной музыки?
Я ничего не знала об электронной танцевальной музыке до 2004-2005 годов, потому что росла в стране фолк и рок-музыки. Но Matt Cerf, мой муж, предложил мне, когда мы встретились, спеть в его композиции Walk Away. Это и является началом моей танцевальной карьеры.

Помогает ли тебе муж в твоей карьере?
Конечно! Он создаёт музыку, помогает с написанием текстов, всячески продвигает меня.

Известно, что за тобой стоит не только работа в танцевальной сфере, но ещё ты пишешь лирические баллады. Расскажи о них?
Это композиции, которые я пишу дома в Лос-Анджелесе: поп, фолк, соул. Сама играю на фортепиано, приглашаю других музыкантов для сотрудничества, например, Roxette и Joe Jonas.

Хочешь ли ты, чтобы диджеи делали ремиксы на такую музыку?
Да, возможно даже, что в скором будущем появятся такие треки, и это будет здорово. Несколько треков с альбома будут подлежать такой обработке. Очень хорошая идея, и я попытаюсь исполнить её.

С кем из артистов ты будешь работать в будущем?
Значит так, сейчас на подходе композиция с Serge Devant… Вообще, я много с кем работала. недавно с Arnej, Pulser, John O’Callaghan, Dash Berlin. Также с ребятами из Retrobyte, Chris Norman.

Вопросы к Джузеппе: Где нравится играть больше: небольшие клубы или большие фестивали?
Определённо, и там, и там. Когда я играю в маленьком клубе, где немного народу, я вижу танцпол, люди близки ко мне. А когда дело происходит на огромных площадках, я чувствую себя рок-звездой. Везде хорошо, и я специально подбираю музыку по атмосфере и размерам площадки. Не могу сказать, что вот это место мне нравится больше, чем другое. Каждое место неповторимо.

Какой софт и оборудование ты используешь при написании музыки?
Я работаю с Cubase 5. У меня дома есть, как PC, так и Mac. Помимо этого много клавишных инструментов. Я не люблю использовать различные плагины для написания. Гораздо лучше сыграть мелодию самому на инструментах – я это очень люблю. Моя студия очень просторная: много инструментов, немыслимых размеров микшер – все гости поражаются, особенно девушки. Иногда пользуюсь Logic’ом при создании нового.

У тебя есть хобби?
Да! Больше всего люблю играть на пианино. И я рад, что моё хобби явлется моей работой. А кроме музыки я живу нормальной жизнью: хожу куда-нибудь с друзьями, в кино, например. Что касается спорта, то его я не очень люблю, даже футбол. Да, это немного выглядит странно для итальянца, но это так.

Вопросы к Джерен. Что тебе дало выступление на шоу Armin Only?
Это было всего лишь один раз в моей жизни. Я не пела больше, чем перед 1000 человек, а тут их было не сосчитать. Я ощущала огромное давление, нервы были на пределах. Но Армин поддержал меня, с ним легко общаться, отличный парень. Это настоящее удовольствие выступать у него.

Ты заканчивала какие-нибудь музыкальные классы?
Отец отдал меня в балетную школу, но там не заладилось, пошли травмы, и я спросила себя: “что я тут делаю?”. Ушла оттуда и занялась пением, стала развивать голосовые данные.

Вопросы к Джузеппе: Расскажи любую забавную историю из твоей карьеры.
Забавную? Я не знаю… я упал со сцены. Был саундчек то ли в 2002 году, то ли в 2003. Mayday в Дортмунде. Я тогда о чём-то задумался и свалился. К счастью, это был только саундчек.

Расскажи о своей работе с Paul van Dyk.
Мы работали в паре, обмениваясь работами через интернет, потому что он очень занятой человек. Невозможно было провести с ним 2-3 недели в студии, поэтому созванивались с ним. Так, постоянно отсылая друг другу исправленный материал, мы написали 2 композиции. Я был очень возбуждён, когда он мне предложил написать совместный трек. С начала трек был один, но, воодушевлённый моей работой, Пол попросил помочь ему с ещё одним треком. Я ответил: “Почему бы и нет.” Его выбор не случаен, он знает меня с 1997 года, поэтому, я думаю, всё закономерно. Он мне очень помог.

С кем ещё ты работаешь вместе?
В подготовке моего альбома мне помогают John O’Callaghan и Tom Colontonio. Также будут вокалисты, как мужчины, так и женщины. Имена их вам ничего не скажут. Одна из вокалисток – Faith. Настоящее имя Федерика. Также в записи участвует Francescо. Вы хотели имена? Пожалуйста, о нём вы пока ничего не знаете. Обычно я не делаю много вокальных композиций, поэтому пока всё.

Как тебе идея сыграть вместе с симфоническим оркестром?
Не знаю.. Пол играл. Я …может быть. Надо найти сначала этот оркестр. Никогда об этом ещё не думал.

Как обстоят дела с трансом в Италии?
Не знаю.. никогда не выступал в Италии. Вы не ослышались, никогда. Насколько я знаю, транс пока не так популярен, как хотелось бы. Тиесто, Пол, Армин собирают много людей на больших ивентах. Клубная жизнь не для транс музыки – очень много хауса и минимала. Но всё меняется и возможно в будущем всё перевернётся.

Вопросы к Джерен: Общаешься ли ты с другими вокалистками и ощущаешь ли ты давления с их стороны?
Иногда я беседую с некоторыми вокалистками. А что касается давления.. не знаю. Слишком много работы, нет времени, чтобы с кем-то соперничать. Я пишу новые тексты, новую музыку и просто не успеваю отслеживать работы моих потенциальных конкурентов. Я не выхожу за пределы своего “пузыря от жвачки” и не могу оценить всю ситуацию в целом. Да мне это и не надо. Это не соревнование. К тому же, я помогаю своей сестре – Josie. Вы все знаете её трек с Arnej – Strangers We’ve Become. Скоро будут и другие композицию от неё.

Расскажи поподробней про Josie.
Josie это Josie. Мы с ней очень разные на самом деле. Однажды я спросила её, хочет ли она петь. Она ответила согласием и вскоре появился Strangers We’ve Become. Теперь все хотят работать с моей сестрой, поэтому к нам домой постоянно звонят по телефону и стучатся в дверь. Если у меня будет персональное шоу, то вы увидите и услышите её.

Вопросы к Джузеппе: У тебя сформировался свой особый стиль. Но какую музыку ты слушал в детстве?
Слушал немного итальянского фолка, конечно же слушал Queen, люблю U2. С электронной музыкой познакомился, когда мне было 14 лет. До этого я ничего о ней не знал. Друзья мне принесли несколько дисков, и я влюбился. Эта была hard techno музыка без мелодии. И поэтому сейчас я использую некоторые элементы из прошлого в своих композициях.

Для тебя важны всяческие рейтинги и голосования?
Я считаю, что это важно, но не особо слежу за ними. За меня это делает мой менеджмент. Я только создаю и играю музыку, а всё остальное выполняют они.

Что ты думаешь о российской электронной музыке?
Что касается публики, то она великолепна! Очень люблю играть в России и получать отдачу от своих поклонников. А что касается продюсеров.. Я знаком с творчеством Дмитрия Алмазова. Есть его альбом у меня в кейсе.

Вопросы к Джерен: К тебе поступали предложения от российских продюсеров поучаствовать в написании треков?
Я редко общаюсь с продюсерами напрямую, ни с кем ещё не говорила по этому поводу. Но может быть в будущем будет что-то интересное.

Что ты делаешь для поддержания голоса?
Оу.. я просто закрываю глаза и пою, я не думаю над этим

Вопрос к Джузеппе: Какое сообщение посылает музыка твоим слушателям?
Сообщение? Наверно большую роль играют чувства. Когда я чувствую себя хорошо, когда я счастлив – вы всё это можете слышать в моей музыке. Вы забываете о своих проблемах и становитесь такими же счастливыми, как я. Мне не описать это английскими словами, но если хотите, я могу ответить на этот вопрос по-итальянски.

Вопросы к Джерен: Ты в России впервые?
Да.

Что тебя удивило больше всего?
Меня удивил холод. Какая же у вас холодная погода! Но она мне нравится!

Какое было самое памятное выступление в 2008 году?
Самое памятное событие было в Лос-Анджелесе, когда мы выступали вместе с Dash Berlin. Организаторы очень плохо подготовились, мы ждали всю ночь, пока все вопросы уладятся. Наконец, когда я вышла на сцену, весь свет погас, звук замолк, всё отрубилось. Все стали кричать: “Что случилось? Что случилось?” Вечеринку решили отменить, так как никому не заплатили, даже охранникам. Но в зале было так много моих поклонников. Я собрала их вместе у края сцены и мы все вместе пели You Never Said в полной темноте.

http://solardance.ru

1 Comment

  • Анонимный says:

    классное интервью!! почаще бы так!!