TATW300, Москва, 12.12.09 – Отчёт Когда-то мы с завистью смотрели на европейские страны, в которых праздновались всевозможные выходы альбомов и юбилеи радиошоу. «Когда же и у нас такое будет?» – спрашивали мы себя. И вот наконец, мечта многих сбылась: сами Above&Beyond, не без помощи Space Music, компаний Мельница и Open Gate, решили отметить юбилей своей радиопередачи ни где-нибудь, а в столице России. А что такое юбилей? Правильно – это масса сюрпризов и отличное настроение на всю ночь. Только мало кто мог предположить полтора месяца назад, какие сюрпризы будут ожидать всех участников мероприятия. А началось всё с автограф-сессии, в проведении которой любезно поспособствовали лейбл Правительство Звука и магазин Республика. Опоздав на полчаса (что было вполне ожидаемо, особенно если учесть, что ехали они прямиком из аэропорта) ребята постарались уделить внимание каждому пришедшему, коих пришло около 150 человек. Тут-то и открылся один из сюрпризов – Tony не приехал на юбилей своего детища. Как такое могло произойти? Зато приехал James Grant, менеджер группы, следивший абсолютно за всем и находившийся в столице ещё с пятницы. После тёплой встречи в магазине все разъехались по своим делам: артисты – в гостиницу и на саундчек, а клабберы дружной командой пошли штурмовать ресторанные прилавки Охотного Ряда. На подходах к Форум Холлу уже слышались звуки наступающего праздника в исполнении Proff’a, а незнающие русского языка ребята с профессиональной камерой брали интервью у посетителей ивента, некоторым из которых даря фирменные футболки TATW300 (праздник всё-таки). На входе стояла охрана, любезно просившая достать все металлические предметы, иногда игнорируя содержание сумок. Пройдя через металлоискатели, человек попадал в просторное помещение, потолок которого уже вовсю напоминал о том, что не за горами Новый Год. Справа и слева были большие гардеробы и вместительные туалеты. Тут же, не отходя от гардероба, можно было прикупить футболку с символикой виновников торжества либо же их компакт-диск. Всё это потихоньку перетекало в один длинный танцпол. Тут всех ждал ещё один сюрприз – все основные силы были брошены только на сцену, что в условиях длинного пространства не очень желательно. Неприятно било по глазам количество стробоскопов, а также разом включаемый свет из любой отдельной категории световых приборов. Экранов позади артистов было два (по слухам – три, но центральный грохнулся ещё в самом начале), они синхронно транслировали однообразный видеоряд в форме геометрических фигур и эмблем вечеринки. Под конец картинка на них была уже более интересной. Про оформление организаторы не забыли: атмосферу дополняли подвесные воздушные кубы и таблички с названием того, куда все пришли. Компанией-спонсором был создан чилл-аут, где можно было посидеть и перевести дух. Звук не далеко ушёл от света в прямом и переносном смыслах слова. Колонки были замечены только у сцены, что создавало неприятную для ушей перегрузку в начале танцпола, но зато дарило комфортное нахождение позади основных действий. Вентиляция работала с перерывами, а вот гоу-гоу в соблазнительных белых одеждах на специальных подиумах трудились только в середине ночи, как это и подобает. Открывал «бутылку с шампанским» Proff. Пробка из его сета вылетела мгновенно, тут же задав ритм всей ночи. Daniel Kandi только упрочил почин российского артиста, добавив больше аплифтингого звучания, играя свои фирменные мешапы и не редко выходя к поклонникам посреди своего выступления. Kyau & Albert, гордо игравшие в футболках Euphonic следом за датским диджеем, видимо не распробовали вкус игристого вина, уведя всех назад, на нотки прогрессив и даже электро звучания. Но поставленные в самом конце свои работы ободрили заскучавшую по энергетике публику. После их сета сцена погрузилась во тьму. Ещё каких-то пара секунд и все услышали привычные позывные – те самые, которыми начинается знаменитое радиошоу Trance Around The World. 2 часа Above&Beyond раздавали anjunasound, чередуя старые хиты с новыми работами под эпотажное падение блёсток. Удивительно, но то, чего все так ждали, то, ради чего многие пришли, не состоялось. А именно: не было сыграно ни одной из самых узнаваемых композиций проекта. Air For Life, Home, No One On Earth, Satellite, Alone Tonight так и остались воспоминанием из прошлого, из более ранних сетов проекта на территории России. Помнится, кто-то из заграничных журналистов у них спрашивал: «Почему Вы из сета в сет играете одно и то же?». На вечеринке TATW300 они сменили репертуар, и большинство к такому сюрпризу оказались не готовы (признаться честно, многие так вообще ждали заявленный ранее полноценный live с живым вокалом и инструментами). Ситуацию пришлось спасать финскому проекту Super8 & Tab. Тут обнаружился ещё один сюрприз в виде неприезда одного из участников коллектива – Super8. Но расстройство по этому поводу быстро прошло, так как представитель скандинавской страны заставлял не думать об этом, а танцевать что есть сил. Завершал же сей праздник Mat Zo. Он гнул свою линию по ходу всего выступления: был в сете и тек-транс, и прог, и свои работы, и немного аплифта, и даже драм-н-бейс, который сразу взбодрил оставшихся клабберов. Если бы его поставили в начале (а так и было задумано вплоть до последнего момента – очередной сюрприз), то такого разнообразия жанров никто бы и не заценил. Получив верхнюю одежду на выходе и сделав пару шагов в сторону от Форум Холла, начинаешь задумываться: а так ли хорошо на европейских ивентах? Почему нас вообще на них тянет? Прошедшее мероприятие показало, что состав артистов у нас может быть лучше (где вы встречали стольких представителей такого лейбла сразу?), концепция уникальна (где ещё проходило празднование 300 выпуска?). Недовозы и проблемы с оборудованием? Не верится, что в Европе такого нет. Но ещё больше не верится в то, что на размещённых, по ходу мероприятия, листах написано следующее: