Рецензия: Ferry Corsten – Once Upon A Night 2

Ferry Corsten давно находится на вершине танцевального небосклона, а потому каждый его шаг притягивает к себе пристальное внимание. Поднявшись на вершину, на ней сложно удержаться: нужно работать ещё больше, не сбавляя оборотов, и чем-то удивлять. Один из таких шагов голландского диджея и продюсера действительно всех удивил – прошли всего шесть месяцев, и на свет появилась вторая часть его новой компиляции Once Upon A Night, вышедшая на лейбле Premier (Black Hole + Flashover). Появилась она и в нашей коллекции, поэтому у нас готова рецензия на сей продукт.
Двухдисковое издание оправдало ожидания: музыкальная подборка очень свежа и актуальна, саунд мягок и приятен – в этом плане ничего не поменялось. Атмосфера первой части всецело передана, даже не смотря на то, что первый диск нового творения не такой трансовый, как второй. Физическая копия фирменного релиза также повторяет идею своей предшественницы: стеклянная коробочка в специальном картонном обрамлении вкупе с длинным глянцевым буклетом заставляет релиз выделяться на фоне остальных.
Первый диск, не смотря на лёгкость, имеет свою непередаваемую изюминку. Уже название и звучание первого трека сразу даёт понять, про что будет “вестись речь” – Once A Day послужил прекрасным вступлением. Последующий Daylight отлично продолжает созданную первым треком атмосферу. И вот тут всплывает ещё одна особенность компиляции. Она присутствовала и в первой части, вышедшей весной, но тогда не так бросалась в глаза, то есть в уши. Это сведение: треки звучат по максимуму, что означает долгое прослушивание технических частей композиций, предназначенных для сведения. Пока они играют, теряется целостность микса, а треки звучат как будто раздельно и по одному. Но вернёмся к треклисту. В его середине нас ждёт новый трек автора компиляции под псевдонимом Pulse: не заметить эту композицию невозможно – её противоречивая мелодия в одночасье станет треком дня (хотите Вы этого или нет), если первой заиграет ранним утром. Далее никаких выбивающихся композиций не играет вплоть до It Is Written – мелодия в треке, конечно, шикарная. Заканчивается диск неожиданно, как будто подрезали последние пару секунд.
Второй диск начинается весьма банально: техническая часть, немного аранжировки и вокальная партия, преследуемая мелодией. Последующие треки звучат уже веселей, но энергия так и не появляется. Некоторые композиции цепляют своими мелодиями (такие как Luna, We Were, Endless Moments). Играющий в середине Maximum заставляет найти ватную палочку и прочистить уши. Тут вам послышатся мелодии из треков Human Resource – Dominator и Tiesto – Louder Than Boom. Затем звучание диска возвращается в своё привычное русло. Кстати, вокала на нём по минимуму (только в самом начале), что способствует приятному усвоению музыки без лишнего напряжения мозга. Концовка диска ясная, полная и нескучная, как “раз, и нету”.
Можем ещё раз написать про подборку композиций и качество саунда, но повторяться неохота, поэтому заострим внимание вот на чём: второй релиз серии продолжает первый, но уже видны стилевые разграничения по дискам, они касаются как темпа, так и наличия или отсутствия вокала. Было бы интересно послушать третий релиз Once Upon A Night, чтобы более объективно проследить тенденции развития Ferry как автора компиляции, владельца лейбла и просто диджея. Напомним, что скоро он приедет с туром в Россию, где наверняка будет играть композиции с рецензируемого релиза. Слушая диск сейчас, очень сложно представить, как будет вести себя танцпол, но если такое звучание станет мейнстримом, придётся смириться, закрыть глаза и наслаждаться тем, что играет Ferry Corsten образца второй половины 2010 года.

Заказать фирменную копию релиза через amazon.co.uk или amazon.de
Заказать лицензионную копию релиза через vsevam.ru

6 Comments