Интервью с Moonbeam

25 сентября ярославский ночной клуб Iceberg открывал свой новый клубный сезон. На вечеринку открытия был приглашён хорошо известный в России и за её пределами проект Moonbeam. Приехал в Ярославль один из братьев Хвалеевых – Виталий. По счастливой случайности Ваш покорный слуга был недалеко от такого события и не проигнорировал возможность взять интервью у Виталия, в котором раскрываются частички прошлого, настоящего и будущего Moonbeam.

Добрый вечер. Первый вопрос касается Вашего собственного лейбла. Как сейчас он развивается?
Moonbeam Digital проводит сейчас конкурс ремиксов на один из треков (Storm Of Clouds). Мы получили почти 500 ремиксов, а выбрать нужно будет 3. Не знаю как будем выбирать. Чтобы попасть на лейбл, надо прислать ссылки на свои работы на адрес moonbeam@moonbeam-music.net

Расскажите подробней о саблейблах: Disoma Records и Moon Tribal?
Первый, Disoma Records, направлен больше на техно материал, техно треки. Moon Tribal – более коммерческий прогрессив. Это саблейблы нашего основного лейбла, Moonbeam Digital, на котором мы выпускаем преимущественно вокальные треки. Наши основные артисты это: J-Soul, Blackfeel Wite и мы, соответственно, тоже.

Одним из ваших псевдонимов до обретения известности был «Экзальтация». Какого стиля была музыка, были ли релизы и собираетесь ли возродить проект?
Это был первый опыт. Вышло 2 компиляции и на этом всё завершилось. Это был просто опыт, просто название, ничего более.

Вы одни из немногих, кто использует русский вокал в своих композициях. Как реагируют на это Ваши иностранные поклонники?
Мы не используем русский вокал в прямом смысле. Мы используем его просто как вставочки в англоязычной композиции: вокалистка поёт половину на русском, половину на английском. Для европейцев это была фишка, особенно после того, как такой трек отыграл Тиесто. У нас даже иногда выходят две версии треков: английская и русская. Мы просто экспериментируем и стараемся не уходить полностью в попсу, держим трек на грани техно музыки и коммерческой музыки.

Вы выступаете в двух форматах: DJ Set и Live Show. С сетом всё понятно, а что же такое Live в исполнении Moonbeam?
Во время лайва мы используем перкусионную установку Alesis, перкуссионные пады и стараемся делать визуальное шоу. Кто-то использует различные программы, например, Ableton. Мы же стараемся сделать эффект живого выступления, именно шоу. Тут трудно объяснить словами, надо смотреть.

В этом году Вы играли с Тиесто на одной сцене в июне. Каковы были Ваши впечатления?
Было очень интересно, мы выступали в Киеве. Пришло около 14000 человек. Было всё отлично, много народу, организация была на самом высоком уровне. Мы были даже поражены таким уровнем организации. Всё прошло очень круто, нам понравилось.

Как познакомились с Тиесто и как завязались отношения с теперь уже бывшим его лейблом BlackHole Recordings?
Лично с Тиесто мы прямо так уж не знакомы. Знакомы только с его бывшей компанией и работаем уже довольно долго. Был момент, когда менеджеры BlackHole с нами первыми связались, а потом уже просто работали. Началось всё с того, что попросили наш демо-материал.

Вы единственные из российских артистов, кто будет играть этой осенью на ивенте двух крупных лейблов – FlashBlack. Чувствуете ответственность за Родину? Может что-то специальное приготовили для выступления?
Честно говоря, пока ещё ничего не готовили, так как это будет происходить в конце октября. Знаю точно, что будет специальный часовой лайв-сет. Мы больше едем туда сколько не выступать (хотя и это тоже), а сколько знакомится с теми людьми, с которыми мы знакомы заочно по интернету.

В прошлом году у Вас вышло два альбома: Malaria и Storm Of Clouds, причём первый многие считают неофициальным. Прокомментируйте эту ситуацию?
Альбом Malaria был выпущен на региональном уровне лейблом L-Pro. Просто он был предназначен для регионов России. Storm Of Clouds это именно официальный альбом, который был выпущен в Москве лейблом Diamond Records.

Вы говорили, что следующий альбом выйдет на BlackHole. Что-нибудь изменилось?
Пока мы не знаем, где он выйдет. Он практически завершён и мы ведём переговоры о том, где его выпустить.

Какие сюрпризы готовит новый альбом?
Будет много новых вокалистов, не только русскоязычных. Все они пока держатся в секрете.

Известно, что Вы работаете на Cubase SX4, но также известно, что Вы большие любители аналогового оборудования? Какого и почему?
На самом деле мы делаем мастеринг через аналоговое оборудование. Тут в технических моментах можно много всего рассказать, поэтому я просто ограничусь тем, что его мы используем при мастеринге.

Недавно завершилось голосование DJ Mag. Грех не спросить о том, как Вы к нему относитесь?
Как мы относимся? Положительно. Что касается самопиара, то мы делали его в тех рамках, которые даёт сам DJ Mag. Он присылает всем одинаковые специальные пресс-киты, картинки, баннеры, которые каждый артист использует по своему желанию.

Кто по Вашему мнению займёт первое место?
Мы думаем, что таковым в этом году будет либо David Guetta, либо Markus Schulz. Это наше личное предположение.

Откуда черпаете вдохновение для написания треков? И всегда ли хватает времени на задуманное?
Времени всегда хватает. Но вот на вокальные треки нужно немного больше времени. Вдохновение черпаем везде и отовсюду. Слушаем много совершенно разной музыки. Однозначно ответить на этот вопрос очень сложно.

Спасибо Вам за интервью.